logo

Добро пожаловать в мультимедиа-центр imp3.fm




Искать исполнителей

 


любиш люблю музыка


Элвин и бурундуки - А кто скозал что я люблю тебя.А кто скозал что любиш ты меня [ 2:21 ]
Джама aka Shaolin - люблю тебя так же как и ты меня любиш 2012 [ 2:27 ]
только тебе одному_id - взаимная любовь,но почему мы не вместе?ведь ты любиш меня и я люблю тебя ,я не предавляю жизни без тебя.моё сердце пренадлежит только тебе одной [ 5:18 ]
Lirik - Напиши ему люблю веть любиш сильно(илью) [ 3:32 ]
Зай люблю тебя - надеюсь и ты меня ЛЮБИШ,буду скучать,хоть и я буду далеко от тебя я всегда буду рядом у тебя в сердце....Солнышко люблю тебя сильно.*Просто буду надеетца что ти меня не забудеш в течений етих дней когда меня не будет....Очень надеюсь...что ты меня Любиш [ 3:56 ]
08 Лёша Маэстро и Восточный Округ (Гоп Стоп 2010) - Я крутой алкаш, а ты не пьёшь не куришь,я люблю бухать и ты меня такого любиш [ 4:47 ]
- Вітаю тебе золота*Всього тобі найкращого!!!Здоров*я,щастя,радості,залишайся такою ж красивою,квітучою,ніжною,милою,інколи вредіною можна побути,так як ти любиш....знай що ти для мене найкраща подруга...я тебе сильно-сильно люблю! [ 3:49 ]
Я люблю тебя а ты любиш другую( - Без названия [ 4:39 ]
НАТАЛЬЯ ВАЛЕВСКАЯ - да ты молчанием своим меня погубиш, да я молчанием твоим души не исцелю, да ты тихонечко скажи кого ты любиш, и я тихонько скажу .... люблю!!!!!! [ 3:43 ]
Неизвестен - ти мене не любиш нелюби але знай шо я тебе люблю и буду любить...прости меня.!!! [ 3:55 ]
Мусь всё будит хорошо я обещаю!!!!! - люблю тебя!!! и знаю что ты меня тоже любиш!!!! пускай так будит вечно малышка!!!!!:)*** [ 3:28 ]
Я люблю тебя больше жизни. - пожалуста прости меня...за все за точто я попал в твое серце, поверь я нехотел...я верил тебе и некогда нелгал...Ты говорила и говориш что любиш меня,и я тебя...Но ты солгала...я перестал верить и жыть...прости меня за ВСЕ...извен [ 4:16 ]
David Cook - она :я люблю тебя .он:а я нет но мне приятно смотреть как ты мучаешся когда меня любиш!!!! [ 4:03 ]
WhiteBlack feat Lika - -Любиш?-Люблю.. Ахереная песня*) [ 4:52 ]
Неизвестный исполнитель - любиш? люблю. докажи!докажу... [ 3:40 ]
Олесь не хочеш ты!достало бегать...( - Все ещё меня любиш!...не можеш простить себя..да?.....................!!!!-ты зделал очень больно мне....да кажеться простил я тебя,ну и что люблю...а вместе не судьба быть...всёравно ну..не судьба!!!=( [ 4:03 ]
Котенятко любиме ця пісня для тебе! - Мар*яночка ,хочу завжди бути поряд з тобою! може ти мені не віриш, але це так! може, ти не любиш мене, але я все ж таки сподіваюся на те, що ти скажеш: я кохаю тебе, і ми будемо разом! не хочу тебе втрачати! ти моє щастя! Я ТЕБЕ ЛЮБЛЮ [ 2:54 ]
Хз - Любиш? Люблю! Докажы [ 27:02 ]
Догма - -Любиш -люблю -докажи -докажу -а достанеш звезду -да достану смогу [ 0:06 ]
хм... повір вік ніколи не падай духом і не кажи що я тебе уже перелюбив.. це сама більша ошибка.. - от тоді буде тільки погано .. вік без усяких (шо ше ..... ще любиш))) люблю люблю люблю тільки тебе =** [ 2:46 ]
Adri MC feat. Be$t - ЗнАю любиш ты меня,так же как я люблю тебя!!! [ 4:36 ]
я тебя люблю! - А ты меня любиш ага, а ты со мной будеш?ага) [ 1:23 ]
УКРАЇНСЬКІ НАРОДНІ ПІСНІ - Я люблю так тебе, не любиш ти мене... [ 3:11 ]
прости меня пожалуйста за все я больше не когда не зайду - я не знал что все так получиться я думал что ты любиш ну всё опять не так как я хотел и думал а ты доже не пыталась мне поверить ты поверила им извени ещё раз не так как я хотел я поверил тебе и простил и понял когда узнал про тебя потому что люблю ну бо [ 4:14 ]
МоЙ лАфнЫй Justin Bieber - заЙк тВая зАявКа приНята....уЗе любИт ти папал(а) мир любви и сладенькава если ти сладкаешка папраси у мя канфетКу я тебе дам.. я Живу на плпнете земЛя ХД... меня завуть Ира мне 15 люблю Таво кто любит меня если ти меня не любиш то пака.....да ладн =ш [ 3:46 ]
вЭлкоМ*) - хм...ну я в курсе что ты меня любиш...и в курсе что ты сейчсас поёшь от радость....и знаю что ты мечтал(а) что б я добавил тя к себе в другИ....хех твоё жилание сбЫлОсЬ!!!ладнО ладнО я тя тож оч оч ЛюБлЮ*)ток не забывай обо мне!!! [ 3:04 ]
❤люблю♥ - Я буду ждать тебя в любую пору года, буду ждать любя в любую непогоду.в солдатской казарме далёкой ты помниш и любиш меня.ты с честью погоны носи,а я буду просто любить [ 3:26 ]
Игорь Саруханов - Не прячь зеленые глаза(Любимая,ты меня любиш?- ЛЮБЛЮ!!! [ 4:34 ]
Ваня Дорн и Вова со Львова - Атата. Я люблю те, що ти колишня гімнастка.. ти любиш те, що я теперешня зірка.. ти полетиш зі мною хоч на Аляску.. за секс з тобою віддам свою нирку.. я люблю підглядати за тобою в душі.. любиш по тєліку на мене втикати.. я люблю з твого тіла вечеряти су [ 2:54 ]
Лю тя - зайка я тебя люблю и знаю что ты тоже меня любиш мы будем вмести всекда [ 5:11 ]
Слёзы асфальта - Любиш?Люблю! [ 3:28 ]
Ты любиш этот сладкий тумае - Я люблю этот сладкий туман [ 5:32 ]
люблю - Біда не в тім...Біда не в тім що свище вітер лютий, що січень на вікні малює мертві квіти, біда не в тім, що ти мене не любиш, біда що я тебе не можу розлюбити. [ 5:06 ]
люблю - Как у тебя дела?Опять как всегда,чтота случилася.Да ты не переживай.хватит реветь! Улыбнись...Он ушол с другой? Выслушай меня может я прав.Ты любиш ласки его и его поцелуи.Тут два пути либо разойтись либо позванить. [ 2:48 ]
Слезы Асфальта - Доверяйте любимым.А ты,зай,помнишь время,когда я просила тебя её послушать?Любиш?люблю! [ 3:23 ]
Люблю тебя мой котя** это для тебя - Понравится значит-любиш не Понравится-не любиш** [ 3:27 ]
Слёзы Асвальта - Любиш.люблю (:D) [ 3:16 ]
хоть меня и не Любиш!! но ты будеш любимой!" - Родная, ты для меня дороже всех...люблю!!! ♥ спасибо тебе за то, что ты рядом, я не знаю, чтобы я делала без тебя. Только ты меня можешь понять,выслушать и дать совет! И я всегда сделаю так,как ты скажешь.Благодаря тебе,я могу улыбат [ 3:38 ]
Неизвестный исполнитель - Любиш ...люблю...докажи...докажу [ 3:40 ]
Неизвестен - Я люблю ты любиш):* [ 4:23 ]
Просто грустная мелодия для моей лучшей подруги** - Мась я не знала какую тебе песню прислать и решила прислать эту. Я знаю ты любиш мелодии..Я очень сильно люблю тебя** Дороже тебя у меня никого нету**В одном песни невозможно написать всё.. [ 7:09 ]
Потап и Настя Каменских - танцуют я и ты моя киса я тебя люблю а ты меня любиш кисуля моя а я твой котик [ 2:08 ]
*** - Как ты понять не можеш.Я больше не твоя.Меня ты на другю променял.Я люблю тебя но простить это не в моих силах.Прости и уходи.Знаю ты меня любиш.И своей любовью меня ты губиш.Сколько можно говорить.Я не могу [ 4:58 ]
Shot - Масичка знаю не любиш ты эти сопли(говориш мне люблю а за спиной бывшему теже слова!(,вся хуйня как ты орёш на меня бля чё за шляпа,выключи,ну думаю эту песенку тебе стоит послушать.(помни слова за то я умею любить,,я буду любить вечно) [ 3:21 ]
Bhf - я тебя не люблю а ты меня любиш как ты не паймёш мы не будем в месте [ 4:16 ]
Сергей Мазаев - "Темная ночь". Как я люблю глубину твоих ласковых глаз. Как я хочу.... к ним прижаться сейчас губами. Знаю - встретиш меня, чтоб со мной не случилось.... Ты меня любиш и ждеш, и поэтому знаю- со мной ни чего не случится...... [ 3:58 ]
Любиш - Люблю [ 3:40 ]
Виктория Пушкар - я тебя люблю очень...А ты меня любиш??? [ 4:09 ]
♪ Log-Dog - твоя посмішка безтурботна, ти любиш червоні квіти, а люблю твою усмішку і за це подарую тобі галявини краси! ... і перетворитися в дим хто скаже що ми з тобою не чита [ 2:23 ]
Соня Котова! - ты меня бросил и любиш другую но я тебя серовно люблю [ 3:58 ]
наш первый танец на свадьбе!!! Сашуль я тебя люблю .....спасибо что ты есть..... любиш меня и моих детей... в ответ мы будем любить тебя еще сильнее))) - J. [ 3:53 ]
Amira - ты любиш,то что я люблю,ты хочеш,то что я хочу [ 2:51 ]
®®®®®®®®®Rusty Slave®®®®®®®®® - Привіт! Моє ім"я-Rusty Slave.Як справи? Я люблю тебе! А ти любиш мене? Ти мені дуже потрібна.Я не знаю,як би я обходився без тебе...Колись у мене була мрія,бо я дуже люблю коней.Одного разу купила мама мені коника (забавкового),а я йому ногу відламав.Задню.Моя мрія-My dreammmms [ 6:17 ]
вЭлком деткО... - хм...ну я в курсе что ты меня любиш...и в курсе что ты сейчсас поёшь от радость....и знаю что ты мечта что б я добавил тя к себе в другИ....хех твоё жилание сбЫлОсЬ!!!ладнО ладнО я тя тож оч оч ЛюБлЮ*)ток не забывай обо мне!!! [ 0:30 ]
Я люблю тебя , скучаю , за теми моментами , которые мы провели всместе , ты любиш другую , а я все еще люблю тебя - Одна нашей любви (Вдох-выдох) [ 3:59 ]
Кохана моя заїнька))))))Люблю тебе уже 10 місяців,Дякую тобі що і ти любиш мене...... - Буду твоей стеной, ты мой путь судьбой, Будь со мной, и будь собой. Ты моя. ....всё что было до меня обнуляй...жизнь море,ща поныряем и мы телепортом с тобой прямо в рай)) [ 3:03 ]
Я ЛЮБЛЮ ЛАПАТЬ БАБ !!!!!!! - А ТЫ ЛЮБИШ ЛАПАТЬ БАБ ???? [ 3:38 ]
1 класс - я люблю тебя но ты не любиш меня [ 4:03 ]
Люблю тебя *-* - Я люблю тебя но ти меня не любиш ти любиш друова прощай на веке [ 2:53 ]
Слёзы асфальта - Любиш? Люблю! [ 3:40 ]
НЕЛЯ - Вова ти меня не любиш я а тебя люблю [ 3:27 ]
Тартак - Моральний Секс - Моральний секс – це те, що так любиш ти! Моральний секс – це те, що так люблю я! Моральний секс – це те, що любимо ми! У нас моральний секс, та аморальна сім’я! [ 3:21 ]
Я ЛЮБЛЮ НАДЮ - Т-т-т-ты меня бросаеш и не любиш больше Убирайся без тебя мне будет проще Я не буду бегать за тобой, я не пес твой Заберайся блядь иди без всяких слёз, ВОН, ВОН Уходи я не держу, и назад не приходи я нет не жду Новый ебарь, я не ревную, очень скоро я найд [ 2:25 ]
ОТ.Егора Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - [eXe]ты любиш лапать бaб [ 4:26 ]
Агата Кристи - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ЗА ТО ЧТО ТЫ НЕ ЛЮБИШ МЕНЯ. [ 2:59 ]
для моего любимова - я не могу без тебя я люблю тебя оч оч н ты любиш другую мне жаль что нам не сужденно быть вместе но я тебя люблю но ты меня нет я всю ноч буду плакать в подушки потому что тебя отняли мне тебя не вернуть даже если ты говориш что любиш меня ты дуаеш о ней [ 3:31 ]
Сльози асфальта - любиш люблю [ 3:40 ]
так бывает когда любиш а она смеётся в ответ не вежает! - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ одну, как встретил тебя Я не хотел тебя потерять,но потерял.... Я знаю, что это любовь,мне не хочетя жить,если тв не будешь со мной! вернись и будь со мной, ты лучшая из всех 6 миллионов людей на земле для меня!!!! [ 4:20 ]
Vocalise - Тебя называю Любимою вошла ты внезапно и в жизнь мою уже не смогу без тебя,тону в глубине от любви своей,хочу что б навек ты была моей,тебя я люблю ты любиш меня♥ [ 3:07 ]
Стас - Луч. ты так любиш кофе, а я люблю тебя [ 2:49 ]
Люблю тебя* - Послушай песенку, ты кажется ее любиш) [ 4:45 ]
Неизвестный исполнитель - Любиш Люблю [ 40:01 ]
ВИРУС ЛУЧШАЯ ПОДРУШКА - я знаю ты любиш эту песню*********люблю**************** [ 3:23 ]
лилия рахимова - как я тебя люблю некита я знаю что ты меня любиш в глубине [ 2:44 ]
пк - любиш?люблю [ 2:01 ]
Рома нет затупи в один момент и не потеряй меня!может это быть не ожиданно,но все слова тебе тут.знаю не любиш ты попсятину но послушай прошу тебя...=*ну вот и всё.уезжаеш. - я очень люблю тебя=* [ 5:18 ]
ты не знаешь как я тебя сильно люблю... - Пусть мой дождь грусть пусть,пусть ты меня не любиш пусть.Пусть время нас рассудит пусть и больше слёз не будет ПУСТЬ,я так хотела быть с тобой Я так любви твоей ждала я думала что ты со мной а ОКАЗАЛОСЬ это лиш МЕЧТОЙ!!!!!!!&a [ 4:52 ]
... - Сонечко,ти для мене найдорожчий!Шкода,що ти не зрозумів,що я тебе люблю..=(Ти обманув мене коли говорив мені що любиш..а я тобі повірила..Дякую тобі за все...)Завдяки тобі я зрозуміла як це любити по-справжньому!! [ 3:32 ]
Моей любимой доченьке... - Ты ведь любиш его...!Это самое большое счастье...Все будет хорошо!Я всегда буду рядом...Люблю тебя,ты самая лучшая =) [ 3:31 ]
Психея - Истерика (Я тебя люблю,за то что ты не любиш меня) [ 2:45 ]
@LeKs BuhaRoV - Иришка,Иришка прасти меня но я люблю тебя. Ни говари мне ни когда что не любиш ты меня [ 3:33 ]
Бурый - (для тебя) Малышь проснись улыбнись что любиш меня! Скучаю люблю хочу к тебе(( [ 3:14 ]
Софія Ротару - ......Люблю (Біда не в тім що свище вітер лютий ..Що січень на вікні малює мертві квіти ..Біда не в тім що ти мене не любиш ...Біда що я тебе не можу розлюбити!!!!) [ 4:15 ]
Слезы Асфальта - Любиш? Люблю! [ 3:40 ]
<3 - я люблю тебя камила это песня для тебя и мне всё равно кого ты любиш твой арсений!!! [ 4:02 ]
Живешь... и однажды вечером, когда у тебя кружится голова в приступе тишины,понимаешь,что жить нужно не ради того кого ты любиш. - Каждый день существуешь среди тысячи людей, радуешься и веселишься, чувствуешь любовь окружающих... Проживаешь года, дни, минуты, секунды...Ты главное повни, что ты мне нужна...*))Люблю тебя..* [ 4:05 ]
я могу сказать только одно - Ты самая милая,прекрасная,красивая,самая лучшая,хочу всегда быть рядом с тобой! может ты мне ни вериш но это так!!!может ты не любиш меня,но я все таки надеюсь на то что ты скажеш:я люблю тебя и мы будем вместе!мне тебя не хватает! [ 3:24 ]
любиш люблю - -Любишь?-Люблю-Докажи!-Докажу-А достанешь звезду?-Да, достану, смогу!-Ты солгал! -Я не лгу.-Ты. не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать-Я смогу.-Снова лжешь, так поди, докажи!-Но тогда мне придётся отдать свою жизнь... [ 3:40 ]
Песенка детства) - Ты любиш ..........А я люблю клубничку:) [ 4:07 ]
Прощяй солнышко :* - Я не смогу без тебя прожить даже день ну раз ты меня не любиш просто забудь меня и меня вообще не будет ,я люблю тебя как не кого не любил ,прости что я сделаю я просто не могу жить без тебя прости меня за это ,без тебя,мне проще застрелиться(((... [ 3:01 ]
Песня с секретом - Люблю не люблю - Скинь ету песню на телефон и если слова будут играть значит ты любиш искренне и по настоящему, ну а если будет играть только музыка значит любиш недостаточно или совсем не любиш. [ 1:52 ]
ЛЮБИМЫЙ - Я НЕ ЗНАЮ ЛЮБИШ...ЗНАЙ РОДНОЙ....Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...И МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЯ...ТЫ ОТДАЛЯЕШЬСЯ...МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО...НЕ ХВАТАЕТ БОЛЬШЕ СЛЕЗ...(( [ 3:57 ]
J-I - Ты любиш RnB а я люблю Реп [ 1:37 ]
Я люблю тебя! - Любиш ли ты меня? [ 3:04 ]
rexas - Я тебя люблю) го ты меня не любиш( [ 3:13 ]
Люблю тебе - Просыпайся....ты проснись, улыбнись и скажи что либиш жизнь ты проснись улыбнись и скажи что любиш меня..=) [ 3:02 ]
Ксюша я очень тебя люблю - А ти меня любиш?????? Котику,ця пісня для тебе! - Христя,хочу завжди бути поряд з тобою! може ти мені не віриш, але це так! може, ти не любиш мене, але я все ж таки сподіваюся на те, що ти скажеш: я кохаю тебе, і ми будемо разом! не хочу т [ 5:00 ]
SERGA i Pesochnoe Vremya - Пока ти молад. Ти любиш...жизьнь? Я очєнь люблю жизнь Чувак! Ета харашо. [ 3:38 ]
Скрябін - я тебе не люблю і ти мене не любиш але мусим спати у одній кімнаті [ 1:49 ]
Лион feat. Сацура - Когда я живу ради тебя а не наоборот, я люблю тебя а вот ты не любиш [ 3:21 ]



любиш люблю видео



-Любиш? -Люблю. -Любиш? -Люблю.
0 [0:08]

 SD 

любиш люблю...... любиш люблю......
0 [0:08]

 SD 

любиш-люблю,дакажи-дакажу,а дастаниш звезду??а с ноги по .... любиш-люблю,дакажи-дакажу,а дастаниш звезду??а с ноги по ....
0 [0:08]

 SD 

«Фото 2014» под музыку Раф и Сульфус - любиш!?-люблю!-дакажи!-докажу!. Picrolla «Фото 2014» под музыку Раф и Сульфус - любиш!?-люблю!-дакажи!-докажу!. Picrolla
0 [3:39]

 SD 

«Webcam Toy» под музыку я тебя люблю! - А ты меня любиш ага, а ты со мной будеш?ага). Picrolla «Webcam Toy» под музыку я тебя люблю! - А ты меня любиш ага, а ты со мной будеш?ага). Picrolla
0 [1:23]

 SD 

Танюш,я сильно люблю тебя,ты всегда поддержываеш меня в трудную минуту,любиш меня,заботишся,пусть дажэ ты далеко и я не могу без тебя,я знаю я приеду скоро и будем мы вместе всегда! Танюш,я сильно люблю тебя,ты всегда поддержываеш меня в трудную минуту,любиш меня,заботишся,пусть дажэ ты далеко и я не могу без тебя,я знаю я приеду скоро и будем мы вместе всегда!
0 [3:27]

 SD 

Любиш?-Люблю Любиш?-Люблю
0 [0:09]

любиш люблю докажи докажу... любиш люблю докажи докажу...
0 [0:05]

 HD 

ЛЮБИШ  ЛЮБЛЮ))))))) ЛЮБИШ ЛЮБЛЮ)))))))
0 [3:40]

«Со стены друга» под музыку Слёзы асфальта  - Любиш? Люблю!. Picrolla «Со стены друга» под музыку Слёзы асфальта - Любиш? Люблю!. Picrolla
0 [3:40]

 SD 

Любиш? Люблю Любиш? Люблю
0 [0:08]

«Основний альбом» под музыку . - Я тебе дуже люблю,но ми вже лише друзі і я знаю що ти мене не любиш.Но ти для мене все будеш більше ніж друг.бо я тебе люблю, любив і буду любити.......пробач, просто мені дуже погано і я не можу без тебе ....Хоча я знаю що це нічого не змінить=( пробач.. Picrolla «Основний альбом» под музыку . - Я тебе дуже люблю,но ми вже лише друзі і я знаю що ти мене не любиш.Но ти для мене все будеш більше ніж друг.бо я тебе люблю, любив і буду любити.......пробач, просто мені дуже погано і я не можу без тебе ....Хоча я знаю що це нічого не змінить=( пробач.. Picrolla
0 [5:48]

 SD 

любиш люблю....... любиш люблю.......
0 [3:42]

 SD 

Реп про любовь.Он любит ее,а она любит другого,а другому она пофигу...жизненный клип...обидно,когда ты любиш,но тебя отвергают.. Реп про любовь.Он любит ее,а она любит другого,а другому она пофигу...жизненный клип...обидно,когда ты любиш,но тебя отвергают..
1 [4:10]

любиш тэгать люби убегать =)) любиш тэгать люби убегать =))
0 [4:31]

 SD 

Перфект ворлд-Любиш?Люблю!Жакажи Дакажу! Перфект ворлд-Любиш?Люблю!Жакажи Дакажу!
0 [3:40]

ЛЮБИШ ЛЮБЛЮ ЛЮБИШ ЛЮБЛЮ
0 [3:40]

любиш люблю любиш люблю
0 [3:42]

 SD 

- Любиш?- Люблю! - Любиш?- Люблю!
0 [0:10]

 SD 

«Со стены друга» под музыку любиш люблю - -Любишь?-Люблю-Докажи!-Докажу-А достанешь звезду?-Да, достану, смогу!-Ты солгал! -Я не лгу.-Ты. не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать-Я смогу.-Снова лжешь, так поди, докажи!-Но тогда мне придётся отдать свою жизнь.... Picrolla «Со стены друга» под музыку любиш люблю - -Любишь?-Люблю-Докажи!-Докажу-А достанешь звезду?-Да, достану, смогу!-Ты солгал! -Я не лгу.-Ты. не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать-Я смогу.-Снова лжешь, так поди, докажи!-Но тогда мне придётся отдать свою жизнь.... Picrolla
0 [3:39]

 SD 



20 последних скачиваний