logo

Добро пожаловать в мультимедиа-центр imp3.fm




Искать исполнителей

 


я и вася музыка


Месть& Вася Кимо& ЮРА СЕНС - Почему ты плачешь, мама?Что-то не так?Да я мудак,сам знаю. Променял любовь на кайф,променял твои глаза и радость встреч тех первых на сбитые колени в парадных и скверах.Характер скверный, да тут пошел в отца,каждая твоя слеза-моя вина ❤ ͩ [ 3:00 ]
Мальчишник - Упс...вот это да....я сказал, что будет круто для него есть сестра))))))и Вася тихо спросил, что это за урод!!!! [ 4:48 ]
ЛЮБЛЮ!!! - Вася, для тебя (посвещяется любимой девушке) Солнце мое , как же сильно я тебя люблю , и немогу без тебя , самой любимой девушке на свете, нежной , и самому красивому человечку на свете)), я очень сильно люблю тебя и без тебя несмогу ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЗАЯ=** [ 3:11 ]
Неизвестный исполнитель - и лучшему 4б классу стим, сацура крэк_ассаи ты [muz-vk. rs-o batman music самой лучшей девушке на свете!!! машуля,я тебя люблю!!! вася музло т в море горьких слёз ночью глаза закрыв ты молчишь,позвонишь,позовешь,п [ 3:25 ]
С Днём Рождения Мама!!!!!!Мироновой Марине Валентиновне. - Тебе, моя родная,любимая,милая,нежная,красивая ! Знай,на свете для меня нет тебя дороже! Я люблю тебя,Мамочка моя,и всегда готов отдать свою жизнь за тебя!!! Твой сын ВАСЯ!!! [ 2:58 ]
Баста/Гуф - Другая Волна - А кто-то также, пойдет к соседу за ганжей,Найдет бумажки, и спать ляжет в девятом часу.Кто-то вообще не сможет уснуть, короче, не суть Вася, нажми на паузу.Блядь, че я несу? Разница между харакири и тирамису.Какие бы дожди не лили, качели на весу. [ 5:03 ]
✔ Для моей лучшей подруге, моей сестренки...я люблю тебя..::::)и не хочу потерять.....с любовь Вася - Словно младшая сестра,ты мне стала НАВСЕГДА... я тебе благодарен за то что ты мне помогала всегда и поддерживала..(((( Ты прекрасней ангела ... :*** Будь счастлива, моя любимая и лучшая подруга :** я тебя люблю!сестренка помни это=* [ 3:38 ]
Вася - А я и не знал.... [ 2:20 ]
Сериал Клуб (Ярослав и Вася) - Я с Тобой... [ 2:50 ]
Вася Кимо - кто нибудь скажите ей, что я её люблю блять, а я люблю блять, хуля поделаешь тут, остаёться тупо напиваться и жостко дуть, [ 4:57 ]
МАЛЫШ это песня для тебя,про тебя и о тебе!!!я знаю что ты его послушаешь - Вася, любимый, мой я так по тебе скучаю,хочу вернуть все моменты когда мы были счастливы..и почему то я до сих пор люблю тебя... [ 6:27 ]
я люблю тебя !!! - ця пісенька для тебе ВАСЯ ))))***я зайчик очень не простой, Я буду только и стобой! Ты живи моя любовь !!!!!*** [ 2:48 ]
Real O и Вася Нагирняк - Я бы [ 4:06 ]
Психея - Я и Вася [ 4:32 ]
Жека Кто ТАМ ft. Вася Kimo и Дима Даймон - Я на хую крутил романтику и прочую хуйню, тебе не в кайф мои кайфа, прости , я так живу [ 4:34 ]
Я ЛЮБЛЮ ЕГО... - вася, любимый, мой я так по тебе скучаю,хочу вернуть все моменты когда мы были счастливы..и почему то я до сих пор люблю тебя...прости меня прошу если я тебя чем то обидела ! я очень хочу вернуть что между нами было я люблю тебя твоя дуреха... [ 4:00 ]
Тебе зайчик мой любимый!!!!!!!!!!!!!Будь счастлив милый!!!!) - Вася дорогой мой,поздравляю тебя С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!Хочу пожелать счастья,здоровья,успехов во всем и легкой службы!!!Я жду тебя!!!И очень люблю!!=***С любовью твоя Оля!))) [ 3:20 ]
Они вместе будут - Пока только "онлайн",но знаю,будет что-то большее. Простите, но у меня эта песня ассоциируется с вами Лиза и Вася. Это лучшее, чего бы я для вас хотела, но вы расстались... Я буду надеяться, что когда-нибудь вы будете вместе! [ 3:22 ]
папы больше нет - Ты там далеко,а меня рядом нет!!((( Как хочу я прижаться как прежде к тебе, ты ушел,но всегда ты в моей сердце!!!! Я любила тебя, как родного деда...((( Скорбим и помним((( Вася Лыкшин [ 5:55 ]
Посвящается моим братьям!!!Мишаня,Серега,Илюха,Саня,Вася,Вован братаны я для вас все зделаю и если хтото тронит поре - вы меня простите если что не так было.....Чтобы не было знайте вы мои братья!!! [ 3:28 ]
школа,мы тебя оч-оч любим!! - 5"а" рулит школа № 1 НАВСЕГДА песня про "Вику сашу сашу владика катю катю настю настю настю женя миша снежана данил данил аня оля маша айгуль паша валя света радмир вероника луиза вася мне очень нравится наш класс и я его и вас всех люблю [ 5:02 ]
Бьянка - Вася, ну пойми правильно. Ну не получилось у нас. Прости. Ты меня прости Ваня. Как же так? Как же так? Как же так? Как же так? Ты и я как две звезды на небе Ты и я – Татьяна и Онегин Ты и я, мы любим полевые Цве.. цветы и носим только черные очки. А ты [ 2:44 ]
Тбили Тёплый & Вася Кимо & Месть - Есть ты и я [ 3:28 ]
Месть, РазрЯд (90'Front), Вася Кимо - ты так любила секс под круглыми и долго кончала,но я прохавал твою суть от конца до начала.от конца до шеи поднималось давления.ты охуенная,да?это всего лишь мнение [ 4:32 ]
Паша PROOROK - Я и Ты Nintendo (ЧП, Отмели,Ран Вася Ран, Ламбада, Инь янь, Интро, Пуля на вылет, Шутники, И тебя уже net, Олина попа, Мама ама Криминал,Буду погибать молодым, Гив ми мани, Не хуй делать, Будь на чеку) [ 2:57 ]
Приветик я Вася Царь)))) - Приветик бро)Я Василиса Царь и очень рада тебя видеть у себя в друзьях и в семейке)))Но запомни если забудешь про меня отвечу взаимностью))Не забывай писать,рисовать граффити,ставь лайки и коментировать))надеюсь мы подружимся))Спасибо тебе за все))Люблю* [ 1:55 ]
настя четвергова и батушеф вася - Закричу я: "Hey Yo" Эта любовь обещает быть бесконечной, Закричу я: "Hey Yo" Солнце мое, только ты люби меня вечно, Знаешь только ты, ты, ты, ты один Сердце мне открыл, Знаешь только ты, ты, ты, ты один Счастье подарил... [ 3:46 ]
Вася,мой самый-самый любимый!!!люблю тебя больше жизни,скучаю!!! - - Солнышко,я всегда с тобой,где бы не был.Все мои мысли только о тебе!!!Мне кроме тебя никто не нужен!!!!Мечтаю,жду,люблю и целую!!!я безумно скучаю без тебя,когда тебя нет рядом!!!Мы вместе и это счастье [ 3:57 ]
вася. милый,я тебя очень люблю!!!=*** - про Вику..и васю..*Счасливая любовь.. [ 2:54 ]
я и Вася - засыпай)) [ 4:07 ]
ВАСЯ - любимый муж мой...дорогой...единственный...и самый желанный!!! я тебя очень сильно люблю!!! ты самый лучший муж на свете!!! [ 4:20 ]
Славик Asad,MNR,Вася Кимо - и уже не так трудно называть тебя подругой ,посмотри в окно помнишь как я там под утро, бухой или надутый не хотел класть трубку , ето было круто ,но теперь нет нас тут. Теперь пяный на студии розгоняю таску ,Чтото пишу до россвета и засыпаю на стуле [ 6:35 ]
R.S.K. - про брата и сестру!! а я люблю свого братика,,вася це для тебе!!!!!!!!!!! [ 3:16 ]
я буду помнить тебя всегда.Почему смерть забирает самых молодых? Помним, любим, скорбим!!!! - Вася....Ты навсегда в моём сердце. Посвящается тебе и всем тем, у кого душа не на месте от потери. Он ушёл от нас слишком рано, но он всегда будет в наших сердцах... ТЫ НЕ погиб, ты просто отправился покорять небеса...Я люблю тебя братишка! [ 3:16 ]
Вася Кимо и Витя Сенс - Я бы позвонил, но что-то держит. Я бы написал, но с чего начать. [ 3:55 ]
Вася Обломов - Еду в Магадан - Песня - дерьмо, конечно, но местным нравится, Говорят, у меня талант, и я должен прославиться. [ 4:32 ]
Вася Обломов - Песня начальнику (хоть у меня его и нет, но есть достаточно людей, кому бы я это посвятила) [ 2:48 ]
Вася + Віка на вечно - Віка, я тебя очень сильно люблю...эта песня про нас=*моя любовь к тебе навсегда и серьезна!!!твой Денис [ 4:02 ]
Кто Там? ft. Вася Кимо - и ты такая же ебанутая я рад, что ты моя (Деним prod.) [ 3:17 ]
Guf feat Баста - И все идет как по плану, он достает сверток с чаем, Я достаю сверточек с планом, Он заливает кипяточек, я взрываю косячок, Делимся новыми строчками и думаем, как там че? Выбираем биточек из тех, что ночью делал Вася, Пару часов заморочек и дело доход [ 4:26 ]
Тбили Тёплый & Вася Кимо & Месть - Вот на кого меняешь, главное, нахуя? Да ну, где твоя рука? Тону, походу научились вместе не мечтать. Я не верю в это, честно, Это как сказать "люблю" и на хую так поболтать все местность. [ 4:20 ]
Васька...люблю тебя очень) - ВАСЯ!Солнышко! Ты самая милая , прекрасная, красивая, самая лучшая!Я счастлив что ты у меня есть!Спасибо за то, что ты есть заечка! Я тебя очень люблю и никогда я тебя неброшу !!!!!!!!!!!&#33 [ 3:24 ]
BIFFGUYZ (Юра Буйвол и Вася Николаев ) - Я Тебя Бум-бум-бум [ 4:21 ]
Александр Новиков - Шансоньетка(пройдут недели и года, но буду помнить я всегда .. Шансоньеткааа (с) Дядя Вася [ 4:29 ]
Вася=* котенок мой=* хочу быть только с тобой=* я тебя очень С=*И=*Л=*Ь=*Н=*О=* ЛюБлЮ=*=*=* - :************************* [ 3:32 ]
Станция №3 и Вася Кимо - ♫ А мне, а чё, а я боюсь [ 2:58 ]
Слава Фриске- Жанна, веди самолет ... - От винта... Полетели, полетели... Я твой пилот...)(2011)Вася, все будет хорошо...И вот приходит вечер, мы готовы выступать...Опять под Шафутинского нам планер приземлять... [ 4:45 ]
Тбили Тёплый & Вася Кимо & Месть - Есть ты и я [ 5:10 ]
АК-47 feat. Ноггано - Как страшный фильм (2011)Мне доктор говорил: «Ты наркоман и скоро сдохнешь» А я отвечал: «Боба Марли помнишь?» Мне доктор говорил: «Это разрушает твой мозг» Я разрушал мозг доктора, ковыряя нос. Мне доктор говорил: «Вася ты социально опасен» Я был согласе [ 5:09 ]
для випускників 2012року - Мои любимые: Вася,Пудык,Танюха,Руська,Андрей,Алина,Наталя,Оксана,Саша,Руслан,Вова,Влад,Богдан)) Я ЛЮБЛЮ ВАС,И СКУЧАЮ ОЧЕНЬ....!!!))**** [ 3:09 ]
Вася + Таня = Love for ever! - М@лышк@)) любимая моя, ты моё счастье, моя радость, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! =**Моя сладкая, любимая девочка!!! Я очень тебя люблю и скучаю по тебе!!! Ты в моем сердце!)Я очень хочу к тебе. Эта песня ДЛЯ ТЕБЯ!&a [ 3:55 ]
Александр Кальянов - Я И ВАСЯ...НАШ СОЮЗ ПРЕКРАСЕН!.. [ 2:37 ]
Дино МС 47 и Вася(Ost Клуб) - Я с тобой [ 3:31 ]
Ахаха...Вика я нашла....Бля теперь всех пацанов подъёбывать буду...особенно **Леру и *Асю ))...ахах - Артём - ноги колесом Антон - штопанный гандон Алеша - дырявая калоша Андрейка - хуй как у канарейки Ашот - недорого возьмёт Борис - в жопе кипарис Валерик - пузо как вареник Вова - ах ебется хуево Вася - хуй тебе сосася Виталька - крошечная деталька&#9835 [ 1:45 ]
Месть ft. РазрЯд (90'Front),Вася Кимо - Ты так любила секс под круглыми и долго кончала Но я прохавал твою суть от конца до начала. [ 4:32 ]
Вэлк, твоя заява принята)) - Пиши, не забывай обо мне, дари подарки, пиши мне стенки)И так 1 правило знакомимся, 2 правил я вам расскажу, и так с вами был Вася, люблю)** [ 2:50 ]
Месть, РазрЯд (90'Front), Вася Кимо - Ты так любила секс под круглыми,и только кончала.А я прохавал твою суть от конца до начала. [ 4:32 ]
PROOROK & DJ Seth Noir - Я спрячу твою боль D'n'b Nintendo (ЧП, Отмели,Ран Вася Ран, Ламбада, Инь янь, Интро, Пуля на вылет, Шутники, И тебя уже net, Олина попа, Мама ама Криминал,Буду погибать молодым, Гив ми мани, Не хуй делать, Будь на чеку) [ 3:37 ]
Вася Кимо и Месть - Я улечу [ 3:08 ]
Enrique Iglesias-Para que la vida - Вася я буду очень очень скучать по тебе...жалко что у нас всё так получилось...но я всё-равно люблю тебя, каждый день буду вспоминать о тебе, думать, и я не забуду тебя...жалко что не получилось услышать твой голос и попрощаться...=((( [ 4:05 ]
Вася Обломов - Работаю в милиции....Зарплата маленькая - работаю за идею, идея в том, что я главный и я всех имею... [ 4:50 ]
Месть и Вася Кимо - Я улечу (заходи к нам [ 3:08 ]
Александр Кальянов - Я и Вася [ 2:37 ]
Ты ушел.... - ...в память...она умер..Дедушка Вася... мы тебя любим...помним и скорбим что тебя нет с нами. ты навсегда в наших сердцах...Твоя СЕМЬЯ....я тебя люблю дедушка....26.12. 2010 г [ 2:18 ]
Вася Китаец & Yoda - Брат и Я (Китаец, Паша Rustle prod.) [ 4:19 ]
Тимати - Скажи, была бы ты со мной,если б не эта машина,если б не клипы и рекордные продажи альбомов,если б я был не тимати,а просто вася,жил бы с мамой и учился бы в 11 классе... [ 4:25 ]
Smoke - Я и Тыkavabanga&depo&kolibri,Ай-Q.Tbilli,Вася Кимо,Slim,Ptaha,Centr,Basta,AmaLoa,Kof,Log-Dog,Levon,TGK,Rap,Lirika,Муравей,The Chemodan,Domino,Rider,Bula?,Жека Кто Там,Рас Ту,Homie,Dramma,5 Плюх,Браско,Shot,Бахти,Триада,Негатив,Рем Дигга,Смоки Мо,Г [ 2:36 ]
МуZzовина и Dj's VTEMУ - Вася я в Сочах(местный хит) [ 3:47 ]
В|Б►Loc-Dog На электрической волне - в-в-вася ищет матрицу среди потолка в-в-вася учит азбуку под знаком дождя в-в-ваще такое могут без конца вытворять но очень рано сгорят з-з-заикаясь сгорят и если б я бы был волшебник я б тварил волшебство но долго думал бы затем кому дарил волшебств [ 2:22 ]
Друзья - Песня про моих самых самых самых любимыйх друзей: Вася,Маша,вася,Іра,Іванка,Ваня,Олег,Андрій,Тарас,Женя,Вова я вас обожаю! Вы мне очень дороги и важны в моей маленькой жизни* [ 1:24 ]
Рем Дигга - Папа Пара ★ Я снова пру в Ростов. Гуру строф. Для кур и псов выварил южный сок. Тру на сто. Этот стафф груб и зол, рваный трудный слог Ты кривишь фэйс? ну ты лох, нюхай болт, Вася. Рэм в деле. И ты на зубы мои не стремись попасть Головой в пасть лу [ 1:54 ]
Вася Нагирняк - Туман - Этой ночью я уснуть не смогу, буду вспоминать сюжеты прошлого лета и мечты уносят снова, к твоим рукам и в глазах я вижу холод, не предам [ 3:30 ]
►Вася Кимо, Тренер и Витя Сенс - только я - только ты |тренер prod| [ 3:54 ]
Я Тебя Люблю:* - Вася, радость моя ненаглядная....я очень сильно благодарю судьбу что подарила мне тебя!!!! Я хочу чтоб ты всегда знал что я без тебя не смогу...и что верна только тебе:* ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КОТЁНОЧЕК:* [ 3:27 ]
Вася Вакуленко - Чувства, мысли по-настоящему искрение. И ты сейчас не со мной...Я продолжаю любить... и ждать... [ 3:59 ]
ВАСЯ ЛЮБИМЫЙ МОЙ Я ДОЖДУСЬ ТЕБЯ! - Я буду ждать тебя в любую пору года, буду ждать тебя в любую непогоду, я буду ждать тебя и что бы не случилось я всердце навсегда твой образ сохранила... [ 3:26 ]
Месть & H1tToB1t feat. Вася Кимо & Кто ТАМ? (Жека Рас Ту & Витя Сенс) - Мы любили|Пора поставить точку ,знаешь и я поставил ... [ 5:13 ]
Психея - Я и Вася (Live @ Red-Club 29.04.2005) [ 4:32 ]
эта песня посвящаеться одному человеку,по имени Вася я знаю,что тебе плевать,но всё ровно я люблю тебя любила и буду любить тебя вечно!!!!!!в моём сердце только ты!!!! - НО всё ровно я буду, буду тебя любить... [ 3:54 ]
Ямыч(Восточный Округ - И не грузи меня,слышь,Вася? Я про любовь писать зае***ся [ 3:00 ]
Вася Нагирняк и Real O - Я бы... [ 3:57 ]
Жека Кто ТАМ ft. Вася Kimo и Дима Даймон - я на хую крутил романтику [ 4:34 ]
Вася, говоришь, чтолЛюбишь? Что-то я сомневаюсь( - Любил бы, никогда бы так не сделал((( Пропал на 18 часов... Я же не знаю где и с кем ты был, да это и не важно уже! Ведь все повторяется, твои друзья важнее всех, важнее меня и Владушки( Для чего нам продолжать все? Что бы ты снова сделал то же самое [ 3:23 ]
ак47 - - Парни в Adidase вася) Любим когда мутится мутный дым в бутылке кто бы чё не говорил я курил и курю [ 3:14 ]
Лацы и Вася - я нелюблю тебя [ 3:56 ]
Ямыч (Восточный Округ) feat. Фиска Адвайта - И мы не полетаем больше, не станцуем вальса, Вместе не помечтаем и не будем обниматься. И не грузи меня, слышь, Вася? Я про любовь писать заебался... Более того — я заебался это слушать, Где-нибудь в авто, сука, так давит на уши, Утром, в понедельни [ 3:00 ]
Вася и Шарлотта)))) - Я друг,ты друг мы криминальный круг [ 3:53 ]
Вася+Алина=Любовь на веке))) - Я очень сильно люблю тебя, ты для меня всё,только с тобой я счастлива и когда тебя нет то мне очень плохо я очень сильно за тобой скучаю и хочу всегда быть с тобой рядом ....Люблю тебя Зайка моя очень сильно помни это всегда... [ 3:18 ]
Ярик и Вася - Я с тобой [ 3:31 ]
Паша PROOROK - Я спрячу Твою боль Nintendo (ЧП, Отмели,Ран Вася Ран, Ламбада, Инь янь, Интро, Пуля на вылет, Шутники, И тебя уже net, Олина попа, Мама ама Криминал,Буду погибать молодым, Гив ми мани, Не хуй делать, Будь на чеку) [ 3:07 ]
Вася Вакуленко - Кастинг - Я в стельку трезвый и запредельно пьян, в шутку убит, по-настоящему жив... Искусно предан теми, кому верил, Но по-прежнему предан тем, кто верит мне ... [ 4:20 ]
Вася НАГИРНЯК И РЕАЛ О - Я бы песню тебе пропела [ 4:03 ]
Алена Омаргалиева - Эй, Вася, че те надо? Ты скатина я сколько говорила, Но как всегда ты пропускаешь мимо, Сколько можно мне уж тошно, Этой ночью ты не получишь точно, Ну и что с того что я твоя жена? [ 2:52 ]
минус для розы васильевны - я уже аттарабанилса па клавам и за ф-но вася и за гитару вася и за скрипку вася и за барабаны вася и за прочую перкуссию васся!) [ 4:20 ]
Самый, самый, самый чебурек дорогой... - Вася ты гуляешь во сне по квартире и по кухне улыбаешься сам себе поедая все продукты...я остаюсь голодной такой где мои блин чебуреки... [ 2:43 ]
ТриТипа (Тбили Тёплый, Вася Кимо, ХТБ) - ...а я бросил курить как и обещал... [ 4:38 ]
Вася Рулит - Я не достоин твоих слёз Не люби меня не надо Я сын дьявола и я пришел из ада Белым ангелом себя прикину Поиграюсь а потом тебя покину припев Оставь меня, я не достоин твоих слёз. На сквозь тебя я вижу, ты сама поймешь И будто в [ 4:48 ]
Вася....люблю тебя♥ - [...Любимый мой,ты-самый дорогой человек в моей жизни и только с тобой рядом я по-настоящему счастлива.Пусть знает весь мир и пусть слышит вся вселенная,я не скрываю своих чувств,я по-настоящему люблю тебя.НАВСЕГДА!Спасибо, что ты есть в моей жизни [ 3:25 ]
Вася*для тебя* - ведь ты мой ангел, Я тебя люблю!!! И очень сильно по тебе скучаю!!!!!!!!!!!! [ 3:27 ]
Дедушка!!!!мне очень больно.. не знал,что будет так тяжело без тебя((( - Посвещается моему дедушке... он умер,я не могу смириться с его смертью....всегда останешься в моей памяти ,мой родной,добрый!!я тебя очень сильно люблю до сих пор,и никода не забуду.........люблю...твой внук вася [ 4:03 ]



я и вася видео



я и вася на паре я и вася на паре
0 [0:10]

 SD 

Я и мой друг Вася Я и мой друг Вася
0 [0:24]

Вася Иванов [Колумбиец] feat Аня NЮT1k - ты и я Вася Иванов [Колумбиец] feat Аня NЮT1k - ты и я
0 [2:59]

как я и вася ходили в куву (видеозапись 10) как я и вася ходили в куву (видеозапись 10)
0 [4:36]

Я и Вася Я и Вася
0 [2:33]

400 финиш Я и Вася! 400 финиш Я и Вася!
0 [0:11]

 SD 

ГМК-День машиностроителя (Я И Вася Beats) ГМК-День машиностроителя (Я И Вася Beats)
0 [2:39]

 SD 

Я и Вася Я и Вася
0 [2:48]

 SD 

денс) я и вася) денс) я и вася)
0 [1:39]

 SD 

я, Вася и байдарка я, Вася и байдарка
0 [1:16]

 SD 

я  и Вася:) я и Вася:)
0 [3:58]

 HD 

ты+я)))Вася и Алена))) ты+я)))Вася и Алена)))
0 [2:12]

 SD 

я и Васян я и Васян
0 [2:16]

 SD 

Я-курица (Коля и Вася) Я-курица (Коля и Вася)
0 [2:35]

 SD 

Вася и я - Печаль (песня Цоя) Вася и я - Печаль (песня Цоя)
0 [1:38]

 SD 

«зима 2013» под музыку ✔ Для моей лучшей подруге, моей сестренки...я люблю тебя..::::)и не хочу потерять.....с любовь Вася - Словно младшая сестра,ты мне стала НАВСЕГДА... я тебе благодарен за то что ты мне помогала всегда и поддерживала..(((( Ты прекрасней ангела ... :*** Будь счастлива, моя любимая и лучшая подруга :** я тебя люблю!сестренка помни это=*. Picrolla «зима 2013» под музыку ✔ Для моей лучшей подруге, моей сестренки...я люблю тебя..::::)и не хочу потерять.....с любовь Вася - Словно младшая сестра,ты мне стала НАВСЕГДА... я тебе благодарен за то что ты мне помогала всегда и поддерживала..(((( Ты прекрасней ангела ... :*** Будь счастлива, моя любимая и лучшая подруга :** я тебя люблю!сестренка помни это=*. Picrolla
0 [3:38]

 SD 

самое ЛуЧшЕе ВВВВиииДДЕЕоо пРооо нарутО и СаСке коТОРОе я виДел вась самое ЛуЧшЕе ВВВВиииДДЕЕоо пРооо нарутО и СаСке коТОРОе я виДел вась
0 [1:26]

 HD 

Я, Марина,Вася и Надя...ну типо поем))) Я, Марина,Вася и Надя...ну типо поем)))
0 [0:21]

Вася и Я (Norco и GT) Вася и Я (Norco и GT)
0 [0:17]

 SD 

Я и Вася и наши Черные друзья Дэнсим на день города 2011 Я и Вася и наши Черные друзья Дэнсим на день города 2011
0 [0:36]

 HD 



20 последних скачиваний